вторник, 10 июня 2014 г.

Капитан Диего Алатристе скоро поселится у меня на полке

Я уже много лет нежно люблю романы Переса-Реверте. И на моей улице внезапно случились сразу два праздника, причем практически единовременно. Первый праздник - это русско-язычное издание "Корсаров Леванта" (Corsarios de Levante, 2006). Я ждал её восемь долгих лет, чуть не выучил испанский, ради этой самой книги и вот "Корсары..." наконец-то у меня в руках. Рассказывать я про них не буду, и так понятно, что роман бесподобен, как и всё у Артуро Переса-Реверте. я читаю книжку медленно, то и дело возвращаясь и перечитывая, короче наслаждаюсь. Боюсь, что последний на сегодня роман про Алатристе - "Мост Убийц" (El puente de los asesinos, 2011) на русском - я смогу прочитать только к пенсии.

А второй неожиданный праздник - новая фигурка самого Капитана Алатристе, которую слепил для меня Братец Винни (http://www.brother-vinni.com). Теперь я полон надежд поиграть в скирмиш по мотивам приключений бравого Капитана. Фигурку можно увидеть ниже, мне она понравилась





Комментариев нет:

Отправить комментарий